a piece of shit

(no subject)

Псто будет про говно, так что я вас предупреждала)

Преамбула такая, что у меня есть кот и жирненькая кошка.
Кстати кто не видел, Collapse )

Несмотря на то, что кошка с виду лапочка и няша, а кот - то еще хуйло, кошка как-то более близка к природе, и коту в случае чего люлей отвешивает как следует, если её что-то в котячем поведении не устраивает. Например, когда он из её миски ест. Кот же более люде-ориентирован, он скорее ко мне жаловаться придет, чем кошке пропишет.

Поскольку кошка жирновата стала не от пушистой кости, а от того, что метёт всё, что видит, то нами был изобретён такой стиль кормёжки: кот с полной миской водружается на холодильник, а кошка в это время на полу ест из автокормушки, строго отсыпающей ей необходимые калории по часам. Задумка была такой, что этот жирный комок не сможет сам сигануть на холодильник. И всё хорошо работало, пока способ не дал результат и кошка не похудела. Теперь она быстрее кота на холодильник забирается, как только учует, что дело пахнет жратвой. Спасает только то, что вдвоём они там не помещаются, так что кота и миску стали водружать в ручном режиме, и как только кот показывает признаки насыщения - миску убираем (можно конечно было б двери там закрывать во время кормежки, или ещё чо, но имхо это все более геморно).

Короче. Уехали мы на выходные) Раньше спокойно оставляли коту на холодильнике жратву, и все были довольны, но поскольку щас жирный комок на стрёме, придумали такую хромую схему: настроили автокормушку чтобы она в 2-3 раза больше корма насыпала. Рано или поздно кошка насытится и потеряет бдительность, и коту возможно удастся что-нить отхватить.

Что происходило в выходные - никому не известно, потому что инет у нас был никакой, и кроме того кухонную камеру аккурат загородил выросший за зиму цветок, а мы и не проверили заранее.

Приехав в воскресенье, застали в принципе довольную жизнью кошку и какого-то одичавшего кота, стремающегося любого звука и кроме того даже странно попахивающего, как будто под себя немношк сходил. Кот был отмыт, 4 раза покормлен, короче, откачали кое-как. И вот, когда он отошёл, и понял, что жизнь его, равно как и поступление жратвы, вроде наладились, месть была ужасной.

Collapse )

И поскольку мстил он в понедельник, когда все на работе, кошка часов наверное 6 испытывала дичайший диссонанс в своей жизни))

Эх, зачем я всё это пишу на этом всеми забытом сайте, кто-нибудь знает?)
thinkfull

(no subject)

Эх. Вот хожу я в спортзал, и это б подкачать, и тут бы еще покрасивше надо. И всё больше мне это напоминает анекдот про негра, лежащего под пальмой, и бизнесмена. Мол, и вот наконец ты сможешь лежать под пальмой и ничего не делать)
Сцуко я и так лежу под пальмой и ничего не делаю, фактически генетической лотереей мне досталось то, ради чего обычно в зал и ходят. Можно лучше, бесспорно, тогда на улице ко мне приставать будут на 10 мужиков в неделю, а 20. Такое себе.

Вот бы найти спорт, который бы увлёк так же сильно, как танцули с шестом. Хотя тут я тоже не могу разграничить толком - я с такой радостью туда бегала потому, что так нравилось, или потому, что дома так не нравилось?)

А без вдохновения куда-то ходить - это не для такой ленивой жопы, как я)
thinkfull

(no subject)

Интересное время такое в жизни наступило..
Я теперь жду премию/зарплату/иных поступлений на счет не для того, чтобы что-то купить, а даже не знаю, почему)
То есть я все еще считаю дни до зарплаты, мол когда же уже когда. Но как-то безыдейно. Я не собираюсь её тратить. Не жду, что вот щас что-то куплю. То ли у меня уже всё есть, то ли мне ничего уже не надо, непонятно.

Но при этом ждать продолжаю не менее упорно.
thinkfull

(no subject)

Мне кажется, что я по жизни такая уставшая из-за того, что мне в голову постоянно приходят какие-то трудные абстрактные мысли, и я трачу нормально так энергии, пока над нами думаю.

Ска, ща увидела какую-то картинку в интернете с беременной девушкой и целующим ее в пузо военным, с припиской "мимими, 12 месяцев разлуки"

Дай, думаю, в каменты зайду, интересно даже, какой лагерь побеждает в дебатах - те, кто кекают про 12 месяцев, или те, кто их стыдит. С одной стороны, Кекающие правы с точки зрения логики. Если ты год не видел жену, а она при этом беременна, к жене совершенно точно будут вопросы) С другой стороны, Порицающие правы с общечеловеческой точки зрения. Ну мож она к нему на выходные приезжала, никто ж не знает, а в заголовке просто преувеличение.

Получается, что калом друг в друга кидаются две абсолютно правых стороны. Так почему же так происходит, что обе стороны правы, а спор и кал все равно идёт? Почему люди друг друга не воспринимают? Не слышат? Почему вообще человеку так важно обозначить и защитить свою точку зрения? А нужно ли вообще спорить и искать истину? А если нужно, то в каких ситуациях? Блять.

Не то, что я не признаю право на жизнь таких вопросов. Я просто задолбалась сама с собой их обсуждать. Известных же факт, что чтобы что-то из головы ушло, об этом надо просто поговорить как следует. В дневничок, конечно, тоже можно слить, но ртом разговаривать просто приятнее)

Жаль, конечно, что у меня нет стопицот друзей по интересам. А с теми, что есть, я так редко встречаюсь, что обычно за эти час-два встречи им хватает времени только на то, чтобы рассказать, как у них дела) Я ж известное большое ухо.

Может, когда-нибудь.. :)
house

(no subject)

Люди людей периодически выбешивают. Это непреложный факт) От простого "неприятно", до лютого "ща втащу".
И вот что мне кажется - это все херня про то, что надо разобраться в том, что именно тебя выводит, поговорить там с близкими, мол пожалуйста нинад мне не нравится и это вот всё. Почему херня? Сейчас расскажу. У каждого бывают моменты, когда бесячее поведение вдруг не взбесило. Настроение там особо удачное в этот момент, или просто звезды не сошлись. Поведение то же, а вот реакции никакой. Не бесит, и всё. И абсолютно симметрична другая ситуация, когда те вещи, к которым мы обычно относимся норм, вдруг внезапно доводят до белого каления.
Получается, что нет абсолютно бесячих и небесячих вещей для конкретного индивида, есть просто перепады его настроения и, соответственно, ответной реакции на раздражители.
Примерно та же история с более глубокими вещами. вроде принципов или убеждений. Они тоже зависят, но уже не от настроения, а от времени и жизненного опыта. Что бесит в 15, похуй в 30, и наоборот) Или, к примеру, люди, имеющие детей, чаще всего даже не замечают всякий там бесячий детский ор, в полную противоположность бездетным, которые от него на стену лезут)

И получается, что близких практически невозможно научить тебя не выбешивать, и топать ногами, мол вы не должны больше никогда, или вы должны теперь всегда) Максимум, что можно сказать, что конкретно в это момент не могли бы вы перестать/начать) Да и то, не сильно это корректно, потому что это не они виноваты, что ты агришься, а по сути ты сам и твой организм)
stairs

(no subject)

Иногда я испытываю чувства, которые не могу классифицировать, и это парит моск. Потому что я не могу прикрепить к этому чувству соответствующую модель поведения, а тем более донести до объекта чувств, что же я от него хочу.

Я уж даже не говорю про глубокую классификацию. Вроде как мне *нравятся* равно сто человек, и все - по-разному. Но на них всех можно навесить бирку *нравится*, а в этом случае модель - *общаться больше и чаще*.

Бесит, когда даже нравится-ненравится невозможно понять. Ну, я не знаю, например мне невероятно приятно долго смотреть человеку в глаза. И при этом ни общаться не нравиться, ни смотреть на него, ни слушать. Не хочется пойти с ним гулять, и не интересно, чем он живет и как думает. Не подойдешь же к нему и не скажешь - блин, чел, если у тебя есть пару минуток свободных,можешь пожалуйста пиздеть чонить и в глаза мне смотреть? %) Ну херня же.

И так со многими людьми, не могу сказать, что не понимаю, что от них хочу. Понимаю. но что делать, чтобы при этом поехавшей не сочли, не знаю
candy

(no subject)

Как-то раз я так сильно втрескалась в одного парня, что несколько раз в моих глазах он.. светился. Сижу, помню, на стульчике в приемной нашего генерального, а парень мимо ходит, и сука ощутимо сияет. Такой, ореол прям источает, как эффект Glow в фотошопе.

Много лет меня этот феномен терзает. Была идея, что у меня просто настолько зрачки расширились от эмоций, что предметы стали кислить, оставлять шлейфы и светиться)) Но тогда бы и окружающие предметы так же себя вели, а светился все же один Евгений)

Гугл, конечно, тоже ничем помочь не может. Помойка смыслов.
thinkfull

(no subject)

Все чаще посещает желание поставить над кроватью камеру. Мне правда интересно, как выглядят люди, которые могут отключать 10 будильников, не просыпаясь.

Кстати с удивлением узнала, что у меня на фитнес браслете стоит будильник на 5 утра, 7 дней в неделю) Причем походу уже давно стоит, видимо в аэропорт надо было проснуться. А обнаружила я его только когда спать ложилась под утро)

Короче у меня всю ночь и все утро орут разнообразные будильники, что не мешает мне отлично спать и высыпаться, просыпая при этом всё на свете
thinkfull

(no subject)

А вот ещё.
Почему многим людям все естественные природные процессы, такие как родись, убей, съешь, спарься и умри, кажутся отталкивающими? Чисто теоретически не всякие закаты-рассветы должны воодушевлять, а именно эта естественная цепочка.
Тем не менее я даже не знаю лично ни одного человека, который бы с удовольствием рассматривал и душа его ликовала при виде, скажем, родов крупным планом. Да, да, я в курсе, что есть девианты, но на то они и девианты.
Воодушевляют же нас по факту чувства, ни имеющие никакого отношения к земной матушке-природе) по странному совпадению называющиеся, обычно, космическими)
Вот тут и задумаешься поневоле, а мож и правда сознание - это просто космический вирус, поразивший обезьян)
thinkfull

(no subject)

Лелею надежду однажды устроить эксперимент и месяц-два перестать просыпаться под будильник.
Потому что обычно за неделю-две я превращаюсь в совершенно ночное животное, просыпаясь часов в 6 вечера, и ложась в 9 утра. Очень мне интересно, надолго ли установится такой режим, или же смещение попрет и дальше.

Потому что есть два варианта: либо я реально ночное существо (что странно, потому что мне вообще не нравится в темноте колобродить), либо в моих сутках не 24 часа)

Сука, вот больше всего меня устраивают те дни, когда я просыпаюсь с рассветом, а ложусь - с закатом. Почему для этого такие титанические усилия нужно каждый раз предпринимать? И почему, стоит такой режим наладить, при ослаблении контроля он моментально сбивается?
Такой отстой