Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

thinkfull

(no subject)

Кстати да. Накину лытдыбра.
Сегодня один день жила жизнью Обычной Телки) В моем понимании ОТ - это которые дети там, семья, пироги, дача, уборка, такое.
Кстати, несмотря на определение, ОТ - довольно редкий персонаж среди моих знакомых, такие чаще всего встречаются в поколении постарше. Ну не суть.
В общем, проснулась я с утра, выпила чашечку кофе, и как накинулась на дом.
Разобрала пару горизонтальных поверхностей (конечно, изрядно заваленных),
Убрала все, что валялось на полу,
Протёрла пыль (не везде, конечно, примерно в 1/5 мест, где б её следовало протереть)
Пропылесосила
Помыла плиту и протёрла на кухне всякое
Загрузила посудомойку
Постирала белье
Приготовила тирамису
И чот по мелочи, за котами там убрала, скатерть постирала, такое все.

Собственно я к чему - не могу сказать, что это прям генеральная уборка была, по сути примерно такой набор действий в моем понимании нужно каждую неделю-две совершать, чтобы в свинарнике не жить.

Но как же я заебалась) часов 6 наверное из жизни ушло. И ощущается оно прям как Подвиг, собственно это он и есть, и я его совершаю раз в год, обычно по весне.

Я абсолютно не понимаю, как можно этой хуйней заниматься еженедельно. Прям "ой нет, в субботу я не могу, по субботам у меня уборка". Ааааа.
И ведь не то, что чисто там, где не мусорят, это не про то. Всё равно пыль, грязь и нестиранные шмотки будут появляться в любом случае, а зазеваешься - уже и завал где-нибудь образовался.

Не, я бы так регулярно не смогла. Не потому, что "ну вапше-то у меня есть дела поважнее", нет, я запросто вместо уборки могу гамать весь день, или в зал пойти, или читать книги. Но эти занятия мне почему-то ок, а уборка - прям хоть вешайся. Какое-то внутреннее возмущение, что цветочек вапше-то явно не для этого рос) Наверное меня в детстве пугали, что если буду плохо учиться, стану уборщицей. Других причин такого отношения я не нахожу)
thinkfull

(no subject)

Мир - невероятно несправедливая штука. Ну, даже не так. У него свои собственные, не всегда очевидные понятия об этом.
Иногда с нами случается всякая хуйня, ни с чего, просто так. И иногда нам прилетают плюшки - тоже абсолютно незаслуженные.
Вот сидишь, например, на работе, не делаешь ровным счётом нихуя полезного. Иногда даже вредишь немношк) А сосед твой, умничка, въебывает за четверых. Казалось бы. Но нет, премия и бонусы прилетают именно тебе, а ему - хуй.
Почему? Да просто звёзды так встали. Просто у тебя фамилия начинается на А, а у него - на Б, и шефу было лень листать дальше первой строчки.

В общем, я для себя прочувствовала один очень важный вывод) Никогда не стоит всерьез оперировать понятием "я достоин". Потому что мир несправедлив - а, и ты никогда не узнаешь полной раскладки в ситуации - б.

Можно сколько угодно думать о том, достоин ли ты быть большим боссом, но ситуация может сложиться такая, что босс нужен девичьего пола, а единственная девочка - это ты) или, надо иметь определенные связи, и есть они только у тебя. Неважно. Никогда не узнаешь) Так что если что-то хочешь - значит, достоин. Иди и претендуй. И нахуй мысли о том, что в мире стопудово есть люди, которые справятся с этим лучше тебя. Да, есть. Но по закону всемирной несправедливости они уже 15 лет под Саратовом на макаронном заводе работают.

И, обратно, винить себя за промахи тоже особо не стоит. Возможно, суть проеба вовсе не в том, что ты недостоин и мало старался. Такшт проще, проще))
house

(no subject)

Любопытно. Поскольку на работе в туалете всего одна раковина, то приходится периодически стоять у кого-то над душой и ждать, пока он там в раковине свои дела закончит, чтобы помыть руки.

Сделала несколько интересных наблюдений. Кто-то просто за 10 секунд намыливает руки, смывает мыло и готово. Таких людей я считаю самыми адекватными, сама точно так же делаю.
Кто-то, наоборот, сначала минуту их намыливает, включая места между пальцами и под ногтями, а потом столько же времени это все смывает. Тут я теряюсь - мы, вроде, не в самой бацило-опасной среде живём, нахуя эти сложности? Я в Индии так тщательно руки не мою, как они в Москве)) И, по моему мнению, как я неправа в Индии, так они неправы тут.

Ну, очевидно, кто-то вообще руки не моет, и этих тоже понять непросто - все же общественный туалет - это не дома.

Отдельного упоминания заслуживают мойщики посуды. Эти граждане с завидной регулярностью говорят что-то типа "ой, ну вы мойте, мойте, только аккуратно - вода горячая". Блин, и правда - моют свою посуду в кипятке. Ну как можно сунуть руки в этот ад?! А они ничего, моют и не ноют))) Может, у человека какой-то особенный жаростойкий режим включается, когда он посудку намывает, это мне неведомо. Я её не мою никогда руками и вам не советую))

А апогей моего удивления вызывает телка, которая моет фрукты. Телка моет фрукты 1) с мылом 2) губкой 3) в перчатках. То есть она берет каждый фрукт, очень тщательно губкой его намыливает со всех сторон, потом под краном моет. Даже сливы. Я так подозреваю, виноград с таким подходом она просто остерегается покупать)))

Это просто невероятно, то ли у меня проблема с гигиеной (как, кстати, понять?), то ли вокруг полно людей с неврозами.
Lucy!

(no subject)

Что-то состояние - пиздец, как дементором пососанная =\
Наверное, слишком много кофе. И музыка так ярко заходит..
Точно кофе. Уснуть, что ли, постараться, а вдруг с утра попустит
Бо

(no subject)

До ПМС еще неделя, а я уже готова все вокруг разнести к хуям.
Нет, вчера конечно был тот еще говновторник. С утра не нашла дома спортивную форму, потом забыла очки, автобус ко мне не приезжал, на работе на нас с шефом нагавкали, в столовой вместо рыбы мне подсунули свинятину, оставив без обеда.. вечером в зале мне не дал потренить местный тренер, отловив меня и час затирав про пользу бега, и всякого триатлона, не давая никакой возможности съебаца, так что из зала я вышла непотренивши толком. Но при этом вроде я не сильно на мир агрилась. Так, подбешивало все, но в меру.
Зато сегодня с утра проснулась просто с желанием убивать. Давно не чувствовала такую чистую, кристальную ненависть ко всему на свете разом) Прям сижу на работе, и все бесит, бесит, БЕСИТ.
Не могу понять, с чего меня так втаращило! И это тоже бесит!! Я прям ощущаю флюиды какой-то хуеты вокруг, как будто вот щас она ебанет, и тогда сразу встанет всё на свои места, и сразу станет ясно, что я просто заранее на нее настроилась)
Вообще, очень хочется с кем-нибудь поругаться, самозабвенно поорать, так, чтобы собеседник съежился и забился в угол, а я нависла над ним исполином, фурией, и разодрала в клочья.
Тока чота нет настолько близкого человека, которого бы было приятно по стенке размазать. А посторонних - не интересно.