Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

thinkfull

(no subject)

Все чаще посещает желание поставить над кроватью камеру. Мне правда интересно, как выглядят люди, которые могут отключать 10 будильников, не просыпаясь.

Кстати с удивлением узнала, что у меня на фитнес браслете стоит будильник на 5 утра, 7 дней в неделю) Причем походу уже давно стоит, видимо в аэропорт надо было проснуться. А обнаружила я его только когда спать ложилась под утро)

Короче у меня всю ночь и все утро орут разнообразные будильники, что не мешает мне отлично спать и высыпаться, просыпая при этом всё на свете
Lucy!

(no subject)

Как же в тему зашла новая книжка)
Странно, хотя все и очевидно, никогда не удавалось так точно сформулировать.
Нахуй просветление не нужно для мирской жизни :)
Или крест снять, или трусы надеть - как же точно)

Знаете, что все это шанти убивает? Ясность оно убивает
Мне почему и похуй на все стало, чисто потому, что не похуй в одном случае - когда реальность разошлась с пониманием того, как надо. То есть в голове одна картинка, глаза видят другую - и ты поскакал в направлении мечты.
А у меня давно нет ясности, как надо. Я не знаю, как надо. Единственное, рили единственное что осталось - это понимание того, что физическая боль или дискомфорт - это плохо. Все остальное - суета.

Но тут такой прикольный нюанс возникает) Щас попробую описать
Вот кто-то, например, сказал мне какую-то грубость. Или эту грубость сделал, не суть. Обидно, обидно. Очень иногда. Но тут хоба и нюанс. Что я при этом думаю: щас можно потратить кучу ресурса на то, чтобы этому кому-то отомстить, разъяснить, или просто заманипулировать до полной бессознанки. Могу умею практикую. А, собственно, зачем? У меня что, есть полное понимание, как должно быть правильно? В голове сразу вырисовывает вилка вариантов, каждый со своими минусами. получается, мало того, что я потрачу кучу ресурсов на изменение мира, так еще и приобрету какие-то пока неясные минусы. Такая это все суета. А проще всего эту ситуацию просто-напросто перешагнуть, не затратив ни грамма ресурса, и просто пойти дальше)

А нюанс тут вот в чем. Как нубу на духовном пути мне все еще внутри очень обидно! Пиздец как причем. Но буду ли я что-то с этим делать? Нет, не буду.

Причем я очень четко ощущаю, как мир такими ситуациями цепляет меня на крючок и заземляет. Повращает немношк в своем колесе, но поскольку я его белкой крутить отказываюсь, то через некоторое время оттуда выпадаю)

И поэтому я так люблю людей с ясностью. Из-за этой простоты. Стараюсь как можно чаще с ними за гаражами стоять, а вдруг тоже зацепит. И тогда заземление будет не хаотичное, и не только негативом.

Спрашивают еще иногда - скажи, что тебе не нравится! Да мне даже стыдно от самого факта, что меня цепляет. Это прям духовный зашквар.

Во-во, вот суть. Уловила. Я просто ни туда ни сюда не могу.
Заземлиться - и понеслась по кочкам, все понятно, верти себе колесо, меняй мир в сторону приближения к идеалу.
Просветлиться дальше - и цеплять на крючок перестанет.

Но, сука, просветляться страшно. Моск мне сразу нашептывает, что вот тогда точно все сядут мне на шею и будут хуевничать совсем уж по беспределу. И тогда я буду выше, а падать будет ниже и больнее.
А заземляться.. каждый раз чувствую, что испачкалась. Когда в душе начинают кипеть страсти, всегда есть секунда на решение. Можно или нельзя. Ну это как сорваться и наорать. Ты сам принял решение - все, хватит сдерживаться, начинаем орать. Если за душевными метаниями внимательно следить, то такая решающая секунда есть всегда. Терпел-терпел, потом сказал себе - да похуй, МОЖНО - и понесся скандал. И каждое такое "можно" сильно бьет по тому высокому, куда ты так упорно лез.

Хотя, лана, посмотрим правда в глаза. У меня, к сожалению, очень маленький опыт, чтобы сравнивать. Возможно, он неполон, возможно, мне просто везло, но блин, все решения в пользу просветления вели только к хорошему. К тому самому, когда душа с душой, а не личности и маски выясняют, кто кому чо должен.

Уф. Вроде разобралась немношк.
Бо

(no subject)

До ПМС еще неделя, а я уже готова все вокруг разнести к хуям.
Нет, вчера конечно был тот еще говновторник. С утра не нашла дома спортивную форму, потом забыла очки, автобус ко мне не приезжал, на работе на нас с шефом нагавкали, в столовой вместо рыбы мне подсунули свинятину, оставив без обеда.. вечером в зале мне не дал потренить местный тренер, отловив меня и час затирав про пользу бега, и всякого триатлона, не давая никакой возможности съебаца, так что из зала я вышла непотренивши толком. Но при этом вроде я не сильно на мир агрилась. Так, подбешивало все, но в меру.
Зато сегодня с утра проснулась просто с желанием убивать. Давно не чувствовала такую чистую, кристальную ненависть ко всему на свете разом) Прям сижу на работе, и все бесит, бесит, БЕСИТ.
Не могу понять, с чего меня так втаращило! И это тоже бесит!! Я прям ощущаю флюиды какой-то хуеты вокруг, как будто вот щас она ебанет, и тогда сразу встанет всё на свои места, и сразу станет ясно, что я просто заранее на нее настроилась)
Вообще, очень хочется с кем-нибудь поругаться, самозабвенно поорать, так, чтобы собеседник съежился и забился в угол, а я нависла над ним исполином, фурией, и разодрала в клочья.
Тока чота нет настолько близкого человека, которого бы было приятно по стенке размазать. А посторонних - не интересно.
thinkfull

Девчачье))

У мужа в ленте есть одна тян... ух. Тетя постит свой дакфейс евридей. Симпатичная, к слову, мадам. Но каждый день постить у себя на стене свое лицо?!))) втф? Я просто извелась уже, но так и не придумала, как ее подъебать)) Вот настолько комичная ситуация, что у меня получается только руками развести. Но жажда подъеба не дает мне покоя.