Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

thinkfull

(no subject)

Подумать только, я ведь живу в будущем :)

Ухожу из квартиры, а там стиральная машина стирает мои шмотки, посудомойка моет мои тарелки, пылесос сам убирается, а коты сами кормятся.
Кажется - будни, но если вдуматься - а вот еще 50 лет назад :)

Если б еще эта машинерия не ёбалась постоянно, и не требовала такого сука внимательного обслуживания >.<
Ну ничего, я верю в прогресс :)
candy

(no subject)

Лет 5 назад имела жаркий спор со знакомым, который придерживался позиции, что если девушка Ленина от Сталина не отличает, то о чем с ней трахаться. Он был аккурат лет на 5 меня старше. Пребывая в столь нежном возрасте, не уловила, что мысль, походу, была о безынтересности секса с безмозглой тушкой, а не о значимости исторических познаний для личности, поэтому браво вскочила на свой любимый конек "вперлась вам эта история, не-повторять-чужих-ошибок охуенный аргумент" и пошла в атаку.

И вот, вступив в тот же возраст, в котором находился тогда Евгений со своими Ленинами, внезапно осознала, что он был прав. Меня теперь тоже интересуют люди, которые (по моей классификации) стоят на ступеньке не ниже, чем я. Если мне нравится мальчик, он выглядит так, как надо, пахнет как надо и говорит тоном, как надо, и я уже начинаю жалеть, что замужем - стоит ему только начать гнать херню, всё, у меня падает, причем навсегда.

Намедни совершенно анекдотично ко мне клеился пацан, который, буквально, путает вуайеризм и нигилизм ггггг))) И ведь таскается уже полгода, надеется на что-то, несмортря на все мои попытки его отвадить. Неплохой парень, ну не могу ему сказать - блин, чел, найди себе лучше телку, которая дом-семья-дети, ты себе даже представить не можешь, на какой вынос мозга собираешься подписаться. Вон, у супруга моего спроси)))