Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

thinkfull

(no subject)

Почему-то писать не тянет.
Хотя, вовсе не почему-то, просто какой-то эмоциональный ноль. Ни плюс и не минус, ровненько. Какой же это все же скачок по сравнению с предыдущими годами)

Иногда меня посещает мысль, что это не норма. Возможно, что-то из разряда депрессии. Что будет дальше - плевать, что сейчас - плевать тоже. Случилась фача - ичо? Да пох ващет

Нет стремлений, нет желаний. Странно как-то, хотя, конечно, гораздо лучше, чем каждый день пичот)
Бо

(no subject)

Блять, меня прям физически попускает. Все как ирл, ептвоюмать.

Сидишь такой шанти, калейдоскопы смотришь, а тут вместо них оп - и обои. Ну не, думаешь, ну ещё чуть чуть. И ещё чуть-чуть смотришь.
А потом уже попускает серьезно и по-взрослому. Окончательно.

Нет, окончательно пока ещё не попустило. Но я обнаружила, что давно уже в душе эта херь началась. Какая же она всегда одинаковая! Как будто на чистую основу души начинает налипать эта неприятная субстанция, в миру называющаяся личность, или эго. И так мягко сука стелет, что это когда ты ещё просветлённый, понимаешь, что фуфло, а када попускает - веришь, веришь блин логике и аргументам.

Да нахуй вашу сука логику, верните мне моё плато обратно. Там мне хорошо, а тут привычно плохо :(
candy

(no subject)

Бля. Чо делать, когда вынужден постоянно общаться с человеком, который по несколько раз в день ставит мой моск раком?
То есть у нас такая явная несовместимость, что я, пожалуй, раньше с таким даже не сталкивалась. Простейшие задачи превращаются в какой-то космических масштабов нерешаемый пиздец.
Причем, кого ни спросишь совета, как бы ты поступил в этой ситуации, у всех всё просто, чаще всего они даже проблемы не видят.
Можно записать на бумажечку, прям по пунктам, от чего у меня в голове все узлом завязалось, а потом сверху приписать название "Лискины страхи, фобии и комплексы".
И атака блин такая целенаправленная каждый раз, прям в десятку, что я уже реально начинаю параноить, что таких совпадений не бывает.
Но тогда другой вопрос возникает - что ты, блин, вообще такое?))